Положение о урегулированию споров между участниками образовательных отношений

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 "РОМАШКА" Г. САЛЬСКА

ПРИКАЗ
по основной деятельности
29.05.2020 г.

г. Сальск

№ 76

Об утверждении Положения
о комиссии по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений
в МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», в целях урегулирования разногласий
между участниками образовательных отношений в МБДОУ № 7 "Ромашка" г.
Сальска
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о Комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
МБДОУ № 7 «Ромашка» г. Сальска (приложение 1).
2. Всем педагогическим работникам МБДОУ № 7 «Ромашка» г. Сальска:
2.1. Ознакомиться с Положением о Комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
до 31.05.2020 г;
2.2. Членам Комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений в МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска организовать
работу в соответствии Положением о Комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в МБДОУ № 7 «Ромашка» г. Сальска.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий
С приказом, приложением 1 ознакомлены 29.05.2020 г.:
Порунова А.С.
Богомирская Т.Н.
Маслова И.В.
Михайличенко В.С.
Болотина А.И.
Дьяченко Е.И.
Акимова А.В.
Куриленко Л.А.
Якунина Г.Н.
Шумилова И.В.
Маслова О.Ю.
Болотина А.И.
Шустова Е.Ю.
Бурса О.В.
Заика А.Ю.
Белоглядова О.Г.
Осычкина Е.И.
Зайцева О.В.
Ровная А.

Чапская М.В.

Приложение 1
к приказу по основной деятельности
№ 76 от 29.05.2020 г.
Положение
о комиссии по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений
в МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
1. Общие положения
1.1.
Настоящее положение устанавливает порядок создания, организации
работы, принятия решений Комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
(далее
–
Комиссия).
1.2. Комиссия создается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях
урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений
по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях
возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения
локальных
нормативных
актов.
1.3.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.1998 №
124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
1.4.
К участникам образовательных отношений относятся: воспитанники,
родители (законные представители) воспитанников, педагогические работники
и их представители, Образовательное учреждение.
2. Порядок создания и организации работы Комиссии
2.1. Комиссия создается в составе 4 человек по 2 представителя от родителей
(законных
представителей) воспитанников и работников Образовательного
учреждения.
2.2.
Избранными в состав Комиссии от родительской общественности
считаются
кандидаты,
получившие
большинство
голосов
на
общем родительском
собрании.
2.3.
Избранными в состав Комиссии от работников образовательного
учреждения считаются кандидатуры, получившие большинство голосов на
общем
собрании
коллектива.
2.4.
Утверждение состава Комиссии оформляются приказом по
образовательному
учреждению.
2.5. Срок полномочий Комиссии составляет 1 год.
2.6. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется в
следующих случаях:
На основании личного заявления члена Комиссии об исключении его из
состава;

В случае отчисления из Образовательного учреждения воспитанника,
родителем (законным представителем) которого является член Комиссии;
В случае завершения обучения в Образовательном учреждении воспитанника,
родителем (законным представителем) которого является член Комиссии;
В случае увольнения работника Образовательного учреждения – члена
Комиссии;
В случае отсутствия члена Комиссии на заседаниях Комиссии более трех раз –
на основании решения большинства членов Комиссии.
2.7.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной
основе.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее одного представителя от указанных в пункте 2.1. настоящего Положения.
2.9. Первое заседание Комиссии проводится в течении трех рабочих дней с
момента утверждения состава Комиссии.
2.10. На первом заседании Комиссии избирается председатель и секретарь
Комиссии путем открытого голосования большинством голосов из числа
членов Комиссии.
2.11. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. Секретарь
Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, который хранится в
Образовательном учреждении три года.
2.12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение о
проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии на
основании письменного обращения участника образовательных отношений
(далее – обращение) в Комиссию, не позднее трех рабочих дней с момента
поступления указанного обращения в Комиссию.
2.13. В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя,
отчество лица, падавшего обращение; почтовый адрес, по которому должно
быть направлено решение Комиссии; факты и события, нарушившие права
участников образовательных отношений; время и место их совершения; личная
подпись и дата. К обращению могут быть приложены документы или иные
материалы подтверждающие указанные нарушения. Анонимные обращения
Комиссией не рассматриваются.
Обращение регистрируется секретарем Комиссии в журнале
регистрации поступивших обращений.
2.14. Комиссия принимает решения не позднее тридцати календарных дней с
момента поступления обращения в Комиссию.
3.
Порядок принятия решений Комиссии.
3.1. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов,
присутствующих на заседании Комиссии.
3.2.
В решении Комиссии должно быть указано: состав Комиссии; место
принятия Комиссией решения; участники образовательных отношений, их
пояснения; предмет обращения; доказательства, подтверждающие или
опровергающие нарушения; выводы Комиссии; ссылки на нормы
действующего законодательства, на основании которых Комиссия приняла

решение; сроки исполнения решения Комиссии, а также срок и порядок
обжалования решения Комиссии.
3.3. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии,
присутствующими на заседании.
3.4. Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми участниками
образовательных
отношений
и
подлежат
исполнению
в
сроки,
предусмотренные указанным решением.
3.5. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном
действующим законодательством.
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать участников
образовательных отношений, имеющих отношение к фактам и событиям,
указанным в обращении, а также запрашивать необходимые документы и
материалы для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
Неявка указанных лиц на заседание Комиссии либо их отказ от дачи
пояснений, документов и материалов не являются препятствием для
рассмотрения обращения или информации по существу.
4.2. Комиссия обязана рассматривать обращение и принимать решение в
соответствии с действующим законодательством, в сроки, установленные
настоящим Положением.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».