Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска (смотреть подробнее)
- АОП ДО МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности на 2024 2025 уч. годи для детей от 1,5 до 3 лет (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей 3-5 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей 5-7 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности кратковременного пребывания для детей со сложным дефектом на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом и с ЗПР на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя в группе общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 5 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 7 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности кратковременного пребывания для детей с ОВЗ на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа тьютора Ворониной Н. В. в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа тьютора Пилипенко Е. В. в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на 2024 - 2025 уч. год (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Дополнительные программы работы ДОУ (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (смотреть подробнее)
Учебный план
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Ромашка» г.
Сальска проектирует создание условий в образовательном пространстве учреждения
для сохранения здоровья ребенка и предупреждения возможных факторов
отрицательного влияния на организм, для развития его интеллектуального
потенциала и качества мыслительной деятельности.
Основная задача – обеспечить
реализацию содержания ФОП ДО, ФАОП ДО, Образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ № 7 «Ромашка» г. Сальска, парциальных и авторских программ на
основе принципа интеграции и индивидуализации.
Численность детей в МБДОУ составляет 104 человека.
Режим работы: понедельник – пятница с
7.00 до 17.30
В МБДОУ функционируют следующие
возрастные группы:
- общеразвивающей направленности для детей
от 1.5 до 3 лет;
- общеразвивающей направленности для детей
от 3 до 5 лет;
- общеразвивающей направленности для детей от
5 до 7 лет;
- компенсирующей направленности для детей с
ЗПР;
- компенсирующей направленности для детей с
ТНР;
- компенсирующей направленности для детей с
ТНР;
- компенсирующей направленности для детей со
сложным дефектом;
- компенсирующей направленности кратковременного пребывания для детей со
сложным дефектом.
Учебный
план является локальным нормативным актом МБДОУ, разработан в соответствии с
нормативными документами:
·
Федеральный
закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
·
Федеральной
образовательной программой дошкольного образования (Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации № 1028 от 25.11.2022 г.);
·
Федеральной
адаптированной образовательной программой дошкольного образования (Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г.);
·
Приказ Министерства образования и науки РФ от
17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;
·
Приказ
Минобрнауки России от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования";
·
Постановление от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи";
·
Лицензия
на осуществление образовательной деятельности Региональной службы по надзору и
контролю в сфере образования Ростовской области от 29.01.2020 г. № 7021;
·
Устав
МБДОУ №7 «Ромашка» г. Сальска;
·
Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2022 г. № 874
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.11.2022 г..,
регистрационный № 70809).
·
Образовательная
программа дошкольного образования МБДОУ №7 «Ромашка» г. Сальска;
·
Адаптированная
образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №7 «Ромашка» г.
Сальска.
В МБДОУ реализуются парциальные образовательные
программы:
1. Основная образовательная
программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
2. «Подготовка к школе детей с
задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко;
3. «Адаптированная
примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми
нарушениями речи» под редакцией Л.В.Лопатиной.
4. «Адаптированная основная образовательная
программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой.
5. «Обучение дошкольников грамоте»
под ред. Д.Б. Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В.Дуровой.
Объём
учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-
эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ.
В учебный план включены пять
образовательных областей, обеспечивающих
познавательное,
речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое
развитие детей.
Учебный план
предусматривает:
1. Адаптационный период с 03.06.2024
года по 28.06.2024 года.
2. Диагностический период с
02.09.2024 по 13.09.2024 года и с 20.05.2025 по 30.05.2025 года.
В МБДОУ работают следующие специалисты: инструктор по физической
культуре, музыкальный руководитель, учителя – дефектологи, учителя – логопеды,
тьюторы.
Занятия во всех возрастных
группах начинаются с 09.00 продолжительностью:
группа общеразвивающей
направленности для детей от 1.5 до 3 лет – 10 минут;
группа
общеразвивающей направленности для детей от 3 до 5 лет – 15 минут;
группа
общеразвивающей направленности для детей от 5 до 7 лет – 25-30 минут;
группа
компенсирующей направленности для детей с ЗПР – 20 минут;
группы
компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом – 15 минут;
группы
компенсирующей направленности для детей с ТНР – 20-30
минут.
В группах компенсирующей направленности проводятся занятия в
подгрупповой и
индивидуальной
форме не менее 2 раза в неделю, их периодичность
определяется степенью нарушений развития детей с ОВЗ. Длительность составляет 10-15
минут – индивидуальная и 20-30 подгрупповая деятельность.
Помимо этого, образовательная деятельность,
развитие и социализация детей
осуществляется
в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных
моментов, в самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников
МБДОУ.
В летний период времени в рамках совместно
организованной деятельности
осуществляется
эстетически-оздоровительные (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства),
развлекательные мероприятия.
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МБДОУ №7 «Ромашка» г. Сальска на учебный год, разработанным в соответствии с нормативными документами:
¾ Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 120 – ФЗ;
¾ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
¾ СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
¾ Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
¾ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
¾ Уставом МБДОУ №7 «Ромашка» г. Сальска;
Содержание годового календарного учебного плана-графика включает в себя следующее:
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- максимальная допустимая нагрузка;
- сроки проведения мониторинга;
- праздничные дни;
- работа МБДОУ в летний период.
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
АОП ДО МБДОУ № 7 "Ромашка" г. Сальска
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности на 2024 2025 уч. годи для детей от 1,5 до 3 лет
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей 3-5 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 27
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 27
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей 5-7 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности кратковременного пребывания для детей со сложным дефектом на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом и с ЗПР на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя - дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа музыкального руководителя в группе общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа музыкального руководителя группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 5 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 27
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 27
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа музыкального руководителя группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 7 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности кратковременного пребывания для детей с ОВЗ на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа тьютора Ворониной Н. В. в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа тьютора Пилипенко Е. В. в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на 2024 - 2025 уч. год
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0